Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Группа проектов Belarus Beauty
Подписаться на Telegram-канал
Премия
  • О Премии
  • Положение
  • Анкеты Лауреатов
  • Экспертная комиссия
  • Поддержка СМИ
  • Итоги
Красота и уход
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Макияж
  • Косметичка
Здоровье и энергия
  • Питание
  • Фитнес
  • Ментальное здоровье
Стиль жизни
  • Навигатор
  • 10 советов
  • Мода и стиль
  • Дом
Новости и маркетинг
  • События
  • Бренды
Акции и предложения
Группа проектов Belarus Beauty
Подписаться на Telegram-канал
Премия
  • О Премии
  • Положение
  • Анкеты Лауреатов
  • Экспертная комиссия
  • Поддержка СМИ
  • Итоги
Красота и уход
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Макияж
  • Косметичка
Здоровье и энергия
  • Питание
  • Фитнес
  • Ментальное здоровье
Стиль жизни
  • Навигатор
  • 10 советов
  • Мода и стиль
  • Дом
Новости и маркетинг
  • События
  • Бренды
Акции и предложения
    Группа проектов Belarus Beauty
    Премия
    • О Премии
    • Положение
    • Анкеты Лауреатов
    • Экспертная комиссия
    • Поддержка СМИ
    • Итоги
    Красота и уход
    • Лицо
    • Тело
    • Волосы
    • Макияж
    • Косметичка
    Здоровье и энергия
    • Питание
    • Фитнес
    • Ментальное здоровье
    Стиль жизни
    • Навигатор
    • 10 советов
    • Мода и стиль
    • Дом
    Новости и маркетинг
    • События
    • Бренды
    Акции и предложения
      Подписаться на Telegram-канал
      Группа проектов Belarus Beauty
      Группа проектов Belarus Beauty
      • Премия
        • Премия
        • О Премии
        • Положение
        • Анкеты Лауреатов
        • Экспертная комиссия
        • Поддержка СМИ
        • Итоги
      • Красота и уход
        • Красота и уход
        • Лицо
        • Тело
        • Волосы
        • Макияж
        • Косметичка
      • Здоровье и энергия
        • Здоровье и энергия
        • Питание
        • Фитнес
        • Ментальное здоровье
      • Стиль жизни
        • Стиль жизни
        • Навигатор
        • 10 советов
        • Мода и стиль
        • Дом
      • Новости и маркетинг
        • Новости и маркетинг
        • События
        • Бренды
      • Акции и предложения

      Татьяна Дедикова, артист фламенко: «Я всегда танцую о себе»

      Главная
      —
      Стиль жизни
      —Татьяна Дедикова, артист фламенко: «Я всегда танцую о себе»

      Фламенко.jpg

      Татьяна Дедикова @flamencoart.by – одна из самых известных в Беларуси исполнительниц танца фламенко, хореограф, педагог, создательница школы танца Flamenco Art, активно популяризирует фламенко в Беларуси.

      – У вас есть какая-то земная работа?

      – Да, я танцую фламенко.

      В случае с Татьяной Дедиковой понимаешь, что фламенко – это не просто работа, это и хобби, и образ жизни.

      Т.Д.: Я мыслю через фламенко. Я до выступлений думаю о фламенко, после выступлений думаю о фламенко, у меня бесконечная музыка в голове. Это не поверхностная, не спринтерская история, во фламенко погружаешься очень глубоко. И чем больше ты в этом, тем больше оно захватывает, приносит удовольствие и не отпускает.

      – Вы начали заниматься фламенко в 26, имея за плечами большой танцевальный опыт в других направлениях, профессию переводчика, почему выбрали фламенко?

      Т.Д.: Да, я начинала с бальных танцев, потом занималась всем подряд, перепробовала многие стритовые направления. А потом случилось то, что случается у многих танцоров. Тебе 25, и вроде как твоя танцевальная история заканчивается, многие уходят в хореографы на этом этапе, но мне хотелось танцевать. И тут я вспоминаю о фламенко, я всегда знала, что это танец, который преимущественно танцуют взрослые женщины. Я стала изучать эту тему, поехала в Испанию… и все, случилась любовь, которая меня не отпускает и вряд ли отпустит. Я каждый год стараюсь ездить на мастер-классы, на фестивали, это очень заряжает, тем более внутри фламенко постоянно появляются новые течения.

      Фламенко довольно медленно проникает в другие культуры, потому что там сложная ритмическая структура в музыке, насчитывается от 50 до 70 разных стилистических направлений, базовых – 10-12. Все стили структурируются по ритму, настроению, происхождению. Есть свои особенности в каждом регионе, т.е. даже один и тот же стиль в разных регионах может преподноситься по-разному. Но глобально они, конечно, совпадают. Например, если это «алегриас», то он во всех регионах будет танцеваться весело, может меняться только техническая интерпретация.

      – Без чего невозможно представить фламенко? Что является определяющим в танце фламенко?

      Т.Д.: Личность. Возможно, это прозвучит банально, но если у человека нет стержня и понимания себя, то ничего не получится, во фламенко невозможно подражать. Да, есть определенная техника, которую мы должны соблюдать, мы сильно привязаны к ритму. Но личность очень важна. Несмотря на то, что фламенко часто исполняется в группах, коллективах (например,   Национальный балет Испании), фламенко – традиционно сольная история. Даже если на сцене несколько человек, они равноправны, здесь нет такого, что кто-то ведет или кто-то за кем-то.

      – Прочитала в одном из ваших постов, что обувь для фламенко – это не просто обувь, а музыкальный инструмент. Действительно, нужна какая-то особенная обувь? Какие еще нужны атрибуты?

      Т.Д.: Если говорить об атрибутах, то, конечно обувь – это решающий. Мы не можем создавать музыку, не имея музыкального инструмента. Во фламенко – это обувь. Что касается платьев, юбок, то на усмотрение танцора. Сейчас во фламенко проникает много современных элементов, и многие танцуют фламенко вообще с минимумом одежды. К такому, кстати, часто прибегают большие хореографы, во время спектаклей, ищут новые формы, линии, они знают, что нарушают традицию, но делают это осознанно.

      – Насколько сложен для изучения танец фламенко?

      Т.Д.: Не буду лукавить, да, сложен, в первую очень, из-за координации. В обычной жизни у нас ноги и руки очень взаимосвязаны, они синхронизируются. Во фламенко мы это нарушаем: например, я дроблю ногами какую-то дробь в музыке, а кисти рук могут плыть в это время или делать резкие движения, они не подчиняются ногам. Во фламенко никто не поверит вашему лицу, если ваши кисти не танцуют. Вторая сложность – музыка, ритмически фламенко очень сложен для изучения и исполнения. Самое неприятное, что может происходить внутри фламенко – это неуважение ритма. Там есть другие составляющие, которые мы должны соблюдать, но ритм для нас это святое.

      Многие приходят учиться фламенко, имея в голове представление о женщине в красном платье с цветочком в волосах. Но под этим платьем очень сложная работа, очень много потраченных часов, которые нужно посвятить этому большому искусству.

      – Под одной из своих фотографий вы написали, что это ваша первая тематическая фотография, и вам тогда казалось, что вы все знаете о фламенко. Но вы по-прежнему открываете этот танец для себя. Можете рассказать, о чем был ваш танец тогда и сейчас?

      Т.Д.: Я всегда танцую о себе. Я и раньше, и сейчас довольно откровенна в танце, просто сегодня, в силу жизненного опыта, я могу рассказать о чем-то большем, мой танец стал более глубоким и объемным. Кроме того, конечно, я технически чувствую себя увереннее, это делает мой танец более свободным.

      Татьяна Дедикова (2) 1.jpg

      – Вы часто пишете, что фламенко – это своего рода терапия. Почему?

      Т.Д.: Для меня однозначно да. Вообще танец, даже если не углубляться сугубо во фламенко, это в целом эмоционально освобождающая история. Если мне больно, я это вытанцую. Если мне весело, я выражу это через танец.

      Да, ко мне иногда на классы приходят женщины именно за терапевтическим эффектом, но должно быть понимание, что необходимо работать. Недостаточно просто прийти, любая терапия зависит и от вас. Не будет усилий – «терапия» не случится, никто не сделает из вас горячую испанскую женщину. Кроме того, мне бы хотелось отойти от этого стереотипа: фламенко – это не только страсть, яркая огненная вспышка, там очень много страданий, печали.

      – Где в Минске можно научиться танцевать фламенко? И насколько вообще это направление у нас популярно?

      Т.Д.: Да, в Минске есть школы фламенко. Что касается меня, я провожу индивидуальные и групповые занятия, выступаю на мероприятиях, знакомлю зрителей с искусством фламенко. В Беларуси это направление не на слуху, но проходят фестивали фламенко в Москве, Петербурге, во многих европейских странах. Удивительно, но очень сильна во фламенко Япония. Я связываю это с тем, что, во-первых, японцы невероятные трудоголики, я пересекалась с ними на классах, все уже домой, а они еще столько же репетируют. А, во-вторых, они довольно закрытые эмоционально, а фламенко дает выход этим эмоциям.

      К сожалению, в Беларуси пока нет вокалистов фламенко, ведь во фламенко три больших составляющих – вокал, гитара и танец. Поэтому если человек говорит, что занимается фламенко, то вполне уместно спросить, чем именно.

      – У вас есть какая-то земная работа?

      – Да, я танцую фламенко.

      – Это прекрасно, но где вы работаете?

      – Я танцую фламенко.


      Назад к списку

      • Навигатор
      • 10 советов
      • Мода и стиль
      • Дом
      Премия
      Красота и уход
      Здоровье и энергия
      Стиль жизни
      Новости и маркетинг
      Акции и предложения
      Заказать звонок
      bba@grd.by
      г. Минск, ул. Неманская, 24, оф.12
      Почтовый адрес: 220078, г. Минск, а/я 98
      © 2025 ООО "Гуардо Медиа", УНП 192668165
      Политика конфиденциальности
      Разработано в
      Поиск по сайту
      В целях обеспечения удобства пользователей и повышения качества функционирования сайта осуществляется обработка сookiе-файлов. Изменить настройки