Сегодня в рубрике #знакомствосбрендом мы познакомим вас с молодым белорусским брендом аптечной косметики MONMU @monmu.by. Сложно выйти на рынок с новым косметическим продуктом, особенно в одном из самых закрытых сегментов – аптечном, где требования к качеству, безопасности, эффективности очень высокие. Вдвойне приятно, что это семейный бизнес, бренд был основан семейной парой Юлией и Александром Бубенко в 2020 году, однако идея зародилась еще в 2018 году, после визита в Японию и знакомства с её культурой, традициями и народной медициной. Рассказывает Юлия Бубенко, руководитель отдела развития и сооснователь компании MONMU:
Ю.Б.: Вдохновившись целебными свойствами растений и трав, мы начали изучать воздействие различных компонентов на здоровье, молодость и красоту нашей кожи. Для воплощения в жизнь нашей мечты о создании эффективной и качественной косметики мы посетили множество лабораторий по разработке лекарств и косметических средств и уже в 2019 году начали поиск химиков-технологов, способных решить поставленные перед ними задачи. Профессиональная команда обосновалась в Израиле, на берегу Красного моря в городе Эйлат, где и был открыт офис-лаборатория. Изучив различные варианты, мы решили остановиться на белорусском производстве для минимизации затрат на логистику при сохранении высочайшего качества продукта. Наше производство проверено входным контролем MONMU и имеет все необходимые сертификаты.
Таким образом, мы выводим создание и позиционирование белорусской косметики на качественно новый уровень. При достаточной лояльности клиентов, многие белорусские косметические бренды отличаются простыми составами продуктов, большими производственными партиями и однотипностью множества линеек эконом-сегмента. Крем ради крема, без завышенных ожиданий со стороны клиента и попыток решения косметических проблем.
Мы же изначально ставили перед собой иные задачи и предлагаем эффективные средства с качественным составом для видимого результата уже после первого применения. И сегодня MONMU – первая белорусская аптечная косметика мидл-сегмента, представленная в аптечных сетях Беларуси.
– Насколько сильная конкуренция в этом сегменте косметического рынка?
Ю.Б.: Во всем мире производится огромное количество средств для поддержания здоровья и красоты нашей кожи и конкуренция крайне высокая, однако мы не боимся сложных задач и уверены в эффективности наших продуктов.
– Как проходит работа над созданием продукта? Как много времени проходит с момента идеи до появления продукта на полке в магазине?
Ю.Б.: Процесс создания нового продукта начинается с разработки концепции еще в Израиле, мы работаем с командой технологов, маркетологов и дизайнеров.
При разработке и тестировании тщательно следим, чтобы продукт отвечал поставленным задачам, решал конкретные проблемы кожи и не имел противопоказаний. На это уходит много времени и сил, обычно продукты от разработки концепции до попадания на полку магазина или аптеки преодолевают длинный и сложный путь. Т.е. каждая баночка крема или сыворотки – это примерно 6-12 месяцев напряженного труда.
– Где можно купить косметику MONMU, есть ли вы на рынках других стран?
Ю.Б.: Мы представлены на рынках Беларуси, России, Казахстана, Украины в косметических магазинах и в аптечных сетях. Благодаря интернет-площадкам и маркетплейсам для косметики MONMU не существует границ.
– Топ 5 самых продаваемых продуктов бренда? Каким продуктом особенно гордитесь?
Ю.Б.: Сегодня MONMU – это 23 многофункциональных продукта, которые можно комбинировать между собой, удовлетворяя все потребности кожи. Мы по праву гордимся каждым из них.
Выделить Топ 5 самых продаваемых продуктов довольно сложно, однако давайте попробуем:
- Двухфазная сыворотка с витамином E и скваланом.
- Интенсивная SOS-сыворотка Anti-acne для проблемной кожи с эффектом сияния.
- Крем-тинт Anti-acne для проблемной кожи с мерцающим эффектом (представлен в двух оттенках Light и Natural)
И, конечно же, средства из нашей новинки – линейки с пудрой снежных водорослей, которые, несмотря на недавний выход на рынок, уже успели завоевать любовь и доверие покупателей:
- Ревитализирующий DD-крем с пудрой снежных водорослей (представлен в двух оттенках Light и Natural)
- Ревитализирующий бустер (представлен в двух видах: для сухой и нормальной кожи, для жирной и комбинированной кожи)
– Можно ли самостоятельно подобрать себе уход от MONMU? Или же необходима консультация косметолога?
Ю.Б.: Вся косметика MONMU разработана таким способом, чтобы вы могли самостоятельно подобрать уход для определенного результата. Мы уделяем много внимания многофункциональности и этичности наших продуктов. Вам не нужно покупать арсенал средств для решения одной проблемы, загружая кожу слоями косметики, а планету – лишним пластиком. MONMU выбирает комплексный подход и удовлетворение всех потребностей кожи одним средством уже с первого применения.
Кроме того, в Instagram-аккаунте бренда @monmu.by вы всегда можете получить бесплатную индивидуальную консультацию специалиста по подбору ухода, прочитать реальные отзывы и своевременно узнать о выходе новинок. А более подробную информацию о продуктах, способах применения и составах можно прочитать на официальном сайте бренда.
– Спасибо за интервью! И успехов!