В середине сентября ресторан Maroon на один вечер стал эпицентром сдержанной роскоши и гостеприимства. Именно здесь состоялся изысканный прием, посвященный новому ювелирному бренду BLŪRE, призванному покорить сердца белорусских ценителей прекрасного.
Для своего дебюта в Беларуси бренд выбрал эксклюзивного партнера – ювелирную сеть l’M. Основательница Кристина Сафарян лично представила философию BLŪRE, где натуральные материалы, изящные линии и асимметрия служат единой цели – созданию украшений, которые становятся не просто частью образа, а отражением характера своей обладательницы.
ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА НАЗВАНИЕМ?
BLŪRE – это не аксессуар. Это нарратив, объединяющий четыре ключевых смысла: лазурную глубину океана (Blue), размытость тайны (Blur), неотвратимый магнетизм (Allure) и женщину – ту самую букву Ū, что занимает центральное место в концепции. Это ювелирная история, где женщина является главным источником вдохновения.
Кульминацией вечера стал живой перформанс, в рамках которого были представлены коллекции бренда. Ювелирные изделия BLŪRE органично дополнили образы от белорусских дизайнеров, выгодно подчеркнув красоту ключевых материалов Дома –золота, жемчуга, агата и перламутра.
Особую атмосферу создали продуманные световые решения и декорации, а живое выступление кавер-группы AKS BAND под руководством Ксении Аксютик наполнило мероприятие особой энергией и настроением.
BLŪRE доказал, что истинная красота – в деталях, а настоящая роскошь – в простоте и элегантности.
Коллекции бренда уже доступны к приобретению в ювелирной сети I’M.
РЕКОМЕНДУЕМ МАТЕРИАЛЫ:
- КОСМЕТИЧКА ПЕВИЦЫ КСЕНИИ АКСЮТИК
- 10 КНИГ, ЧТОБЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С САМИМ СОБОЙ
- КАК УСНУТЬ ЗА 5 МИНУТ: ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНИКИ
