5 июня 2025 года в DoubleTree by Hilton Hotel Minsk прошел второй бизнес-конгресс Beautycon 2025, организованный Cosmico. Мероприятие собрало более 200 владельцев и руководителей салонов красоты, нейл-студий, косметологических и подологических центров, барбершопов – всех, кто стремится развивать бизнес в индустрии красоты.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ОТ ЭКСПЕРТОВ
10 спикеров из Беларуси и России поделились актуальными стратегиями и рабочими инструментами для бьюти-бизнеса. Среди ключевых выступлений:
- Дмитрий Вашешников (учредитель бизнес-школы, автор книг) – «Как превратить ваш салон в самый прибыльный в городе»;
- Ольга Соловьёва (эксперт по салонному бизнесу) – «Мотивация сотрудников: как сделать команду эффективнее»;
- Елена Литвин (основатель консалтинговой компании Литвин Consulting) – «Кризис или трансформация? Что ждет бьюти-рынок?»;
- Дмитрий Смирнов (тренер по эффективной коммуникации и публичным выступлениям) – «Эффективная коммуникация в бизнесе: общение, которое продает, мотивирует и вдохновляет»;
- Сергей Пукович (сооснователь Cosmico) – «Конец бьюти-индустрии»;
- Сергей Царик (соучредитель и сооснователь Webcom Group) – «Как привлекать клиентов в салоны: работающие digital-стратегии 2025»;
- Анатолий Недашковский (лидер Slivki.by) – «Самозанятые и салоны красоты: способы создания клиентских баз»;
- Полина Волокитина и Полина Телегина (создатели дизайн-студии Polinii) – «Интерьер, который работает: ключ к укреплению бренда и лояльности клиентов».
НЕТВОРКИНГ, ИНТЕРАКТИВ И ПОДАРКИ
Помимо лекций, гости участвовали в панельных дискуссиях, тестировали новинки косметики мировых брендов, обсуждали оптимизацию закупок и даже дегустировали кофе для коммерческого заказа в салоны. Кроме этого, для участников конгресса был создан закрытый чат, в котором организаторы и спикеры отвечали на дополнительные вопросы в режиме реального времени.
По отзывам участников, Beautycon 2025 помог разобраться в современных инструментах управления бьюти-бизнесом и дал практические идеи для развития.